qyh carbon
Jiangsu qyh carbon tech co., ltd (qtour) изготовлены специалистами с более чем десятилетним опытом в области композиционных материалов. с земельным участком 8,5 соток, площадь завода 22000 ㎡ ; найти в индустриальном парке Цинъян, город Суцянь, провинция Цзянсу. QYH фокусируется на дизайне и разработке Каркас производства, вилка, обод, руль и т. д. у нас есть производственное оборудование и масштаб для годовой производственной мощности в 120 000 комплектов карбоновых рам и других углеродных аксессуаров. Мы оснастили испытательное оборудование полной серии от Chunyen, чтобы гарантировать качество рамы, мы проводим строгие комплексные испытания ...
узнать больше о
о нас p1
о нас p2
о нас p3
baout us04
горячие продукты

рама велосипеда высокого класса

последние новости

Qtour каждый год будет участвовать в велопоказе в Тайбэе, велопоказе в Китае, шоу на байках, шоу на евробайках

 MTB .Велосипед Рамка - M09

MTB .Велосипед Рамка - M09

Весна Когда Жизнь живой в все. Там 'S Очень позитивная атмосфера в Цзянсу Qyh . Carbon Tech Co., Ltd. Все . Здесь держись мысль: Будьте лучше, никогда не остановиться. "Некоторые Люди хотят, чтобы это произошло, некоторые желают этого бы случиться, другие делают это произойдет. "Сказал Фабрика Дирек...

Китайский Новогоднее праздничное уведомление

Китайский Новогоднее праздничное уведомление

Уважаемые уважаемые клиенты, Обратите внимание, что Цзянсу Qyh .Carbon Tech Co., Ltd будет закрыт для празднования китайского Нового года от 8 господство Февраль. . 2021 До .18. господствоФев 2021. Нормальный бизнес возобновится 19 господствоФев 2021. Во время .Праздничный период, большинство наших ...

Новая полная подвеска E-Bike Рамка

Новая полная подвеска E-Bike Рамка

Электронные велосипеды, дают гонщики власти и свободу чувств, приветствуются и приемлемыми в наши дни. С несколькими годами изготовления и технологического опыта мы спроектировали виды E-Bike Рамка Модели. E07 .велосипедная рамка, разработанная нашим профессионалом R & D команда недавно, является од...

получить бесплатный запрос сейчас

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

подписаться на рассылку

получать последние новости компании

Главная

товары

Компания

контакт

qyh carbon
JiangSu QYH Carbon Tech Co.,Ltd (QTOUR) are manufactured by specialists with over decade of experience in the field of composite materials. With a land area of 8.5 acres, plant area 2,2000 ㎡ ; Locate in Qingyang industrial park, Suqian City, Jiangsu Province. QYH focuses on design & production carbon frame, fork, rim, handlebars etc. We have the production equipments and scale for annual production capacity of 120,000 sets of carbon frames and other carbon accessories. We equipped full series test equipments from Chunyen, To ensure the the quality of frame, we have the strict comprehensive develop testing and mass production testing. Cutt...
read more about
About us p1
About us p2
About us p3
BAOUT US04
Hot Products

High end carbon bike frame

latest news

QTOUR will attend the Taipei Cycle Show, China Cycle Show, Interbike Show, Eurobike Show every year

MTB BIKE FRAME--M09

MTB BIKE FRAME--M09

Spring is when life’s alive in everything. There ‘s a very positive atmosphere in Jiangsu QYH CARBON TECH CO., LTD. Everyone here hold the thought: be better, never stop. “some people want it to happen, some wish it would happen,others make it happen.”said the factory director. Our R&D team deve...

09, Mar, 2021/ view more
Chinese New Year Holiday Notice

Chinese New Year Holiday Notice

Dear Valued Customers, Please note that JIANGSU QYH CARBON TECH CO.,LTD will be closed for the Chinese New Year celebration from 8th Feb. 2021 until 18th Feb 2021. Normal business will resume on 19th Feb 2021. During the holiday period, most of our employees will be out of the office and will have n...

29, Jan, 2021/ view more
NEW  FULL SUSPENSION E-BIKE FRAME

NEW FULL SUSPENSION E-BIKE FRAME

E-bikes, give riders the power and freedom feelings, become welcomed and acceptable nowadays. With several years of manufacturing and technology experiences, we designed kinds of E-bike frame models. E07 bike frame, developed by our professional R&D team recently, is one of the successful E-BIKE...

27, Jan, 2021/ view more
Get Free Inquiry Now

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Register For Newsletter

GET LATEST COMPANY NEWS

home

products

company

contact